МБОУ "Шигалинская ООШ" Урмарского муниципального округа

 Чувашской Республики 

Сайт учителя математики, информатики

Ивановой Ирины Анатольевны

 

Отдохнём!

***

— Для настоящего математика пределов не существует!

***

— Назовите простое число.
— Ну... Один, два, три, четыре... 
— Что, четыре - простое число?
— Куда уж проще!

***

У математика спрашивают: "у крокодила есть крылья?"
— Конечно!
— Как же так? Откуда у них крылья?
— Просто их количество равно нулю

***

Как—то раз маленький сын заядлого математика просит отца рассказать сказку на ночь. Ну отец начинает рассказывать:
— Однажды, давным давно, в одной системе координат. . .

***

— У меня не математический склад ума!
— Склад? Громко сказано. У тебя так, подсобка...  

***

На лекции: "Экзаменационные задачи будут подобны тем, которые мы обсудили в аудитории. Конечно, числа могут различаться. Но не все. Число "пи" по-прежнему будет равно 3,14159..."

***

На уроке математики учитель читает условие задачи: 
— Лестница строящегося дома имеет пять пролетов, каждый из которых состоит из 
20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж?
— Все, - отвечает Вовочка.

***

— В чем разница между математиком и физиком?
— Математик полагает, что достаточно двух точек, чтобы провести через них прямую. Физик обязательно потребует дополнительных данных. 

 

*** 

Отец проверяет тетрадкy маленького сына:
— Почемy ты так неровно пишешь крючочки?
— Это не крючочки, папа, это интегралы.

***

Встречаются как-то физик и математик. Физик и спрашивает:

— Слушай, почему у поезда колеса круглые, а когда он едет они стучат.

— Это элементарно, физик. Формула круга - пи эр в квадрате, так вот этот квадрат как раз и стучит.

 

*** 

Ректор университета просмотрел смету, которую ему принес декан физического факультета, и вздохнув, сказал:

— Почему это физики всегда требуют такое дорогое оборудование? Вот, например, математики просят лишь деньги на бумагу, карандаши и ластики.

И, подумав, добавил:

— А философы, те еще лучше. Им даже ластики не нужны.

 

***

Два школьника. Один говорит:

— Уж не знаю, верить ли нашему учителю математики... Вчера он сказал, что 6+4=10, а сегодня, что 7+3 тоже =10...

 

*** 

Учитель:

— А теперь я докажу вам теорему Пифагора.

Ученик с задней парты:

— А стоит ли? Мы верим вам на слово.

 

Дата последнего обновления страницы 08.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»